• Лечение зубов

Керамические вкладки

Съемное протезирование

Металлокерамика

Пломбирование зубовПломбирование - это лечение кариеса, направленное на восстановление зубов. С помощью пломбирования
 Наверное каждому из нас ставили пломбу. Это настолько популярная услуга, что в ней разбирается практически каждый школьник. Количество людей, ставящих себе пломбы, увеличивается с каждым годом. Это связано с тем, что люди все меньше внимания уделяют здоровью и чистке своих зубов. Вскоре такое отношение приводит к боли в зубах и кариесу.

Что же такое кариес и почему требуется пломба?
 Почему пломбируют зубы или что есть кариес? Кариес зубов медленно, но верно разрушает ткани зуба, вызывая дефект в виде полости.
 Развитию заболевания способствуют бактерии и особые микроорганизмы, которые находятся на твердых тканях зуба. Если пренебрегать уходом ротовой полости и эмали зубов, это приводит к образованию налета, который содержит болезнетворные бактерии, которые портят оболочку эмали. Это способствует образованию органических кислот, которые и разрушают эмаль зуба.
 Пломбирование зубов включает в сея несколько этапов.
Изначально, врач-стоматолог обрабатывает кариозную полость специальными боровами. Она расширяет и очищает больные кариесом ткани. Кариозная полость раскрывается при парировании, удаляя при расширении размягченный и пигментированный дентин.

На следующем этапе формируется полость. Далее полость обрабатывается слабым раствором кислоты и адгезивным веществом. Кислота выбирается от того, какой пломбировочный материал планируется использовать. Раствор помогает пломбе прилипнуть к зубу. Работа эта требует кропотливости и старания. В нашей клинике проведут тщательную дезинфекцию и герметическое пломбирование корневого канала. Ведь от тщательной обработки зависит успех работы. если необходимо, можно использовать обезболивающее. Если же зуб имеет сильные повреждения, то проводят установку стекловолоконного или титанового штифта. Пломба устанавливается из специальных материалов, которые позволяют вернуть цвет, форму и прозрачность зуба.

Когда пломба установлена, остается только провести шлифовку и полировку. Современное оборудовании клиники справится с этим безупречно. Эти процедурами относятся к важнейшим моментам техники.
 Специалисты нашей клиники устанавливают пломбы, которые отличаются высоким качеством и прекрасным внешним видом.